Ремонт заглушки электропневмоклапана
Ремонт заглушки электропневмоклапана в данном случае связан с тем, что без этих заглушек звук от работающего клапана увеличивается в разы и воздух активно насыщается парами машинного масла, что конечно почти незаметно, но это только почти:
Эти заглушки довольно часто отламываются и доставляют определенные хлопоты, кроме того при поставке нового клапана заглушка в комплектацию его не входит. Возможно подойдет вот такой вариант ремонта. В начале берем фильтр заглушки и корпус ее штуцера:
Потом осторожно вставляем фильтр в корпус штуцера, главное, не разрушить и не смять фильтр:
Далее при помощи паяльника припаиваем фильтр по окружности к корпусу штуцера:
Держится фильтр после этого довольно крепко, поэтому вкручиваим их в гнезда стравливания воздуха:
Пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание на то, что электромагниты таких клапанов бывают на 220В и 24В, поэтому нужно следить за этим при замене клапанов:
Анекдот про клапан
Неожиданно у Клапана кончилось давление воздуха и перекрывать стало нечего, тогда он попробывал надуться сам, но Пневмосистема заявила, что Компрессор назначил цену на воздух и требует предоплату.
С уважением, Владимир.