Реклама
Рассылка блога
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подпишись на обновление сайта.Получай новые статьи на почту:

Ремонт заглушки электропневмоклапана

Ремонт заглушки электропневмоклапана  в данном случае связан с тем, что без этих заглушек звук от работающего клапана увеличивается в разы и воздух активно насыщается парами машинного масла, что конечно почти незаметно, но это только почти:

Электромагнитный клапан 4V210-08 для пневмосистемы

Электромагнитный клапан 4V210-08 для пневмосистемы

Эти заглушки довольно часто отламываются и доставляют определенные хлопоты, кроме того при поставке нового клапана заглушка в комплектацию его не входит. Возможно подойдет вот такой вариант ремонта. В начале берем фильтр заглушки и корпус ее штуцера:

Отломанный фильтр и штуцер заглушки

Отломанный фильтр и штуцер заглушки

Потом осторожно вставляем фильтр в корпус штуцера, главное, не разрушить и не смять фильтр:

Вставленный фильтр в корпус штуцера

Вставленный фильтр в корпус штуцера

Далее при помощи паяльника припаиваем фильтр по окружности к корпусу штуцера:

Припаивание фильтра к штуцеру

Припаивание фильтра к штуцеру

Держится фильтр после этого довольно крепко, поэтому вкручиваим их в гнезда стравливания воздуха:

Установленные фильтры на клапан

Установленные фильтры на клапан

Пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание на то, что электромагниты таких клапанов бывают на 220В и 24В, поэтому нужно следить за этим при замене клапанов:

Маркировка электромагнита клапана на 220В

Маркировка электромагнита клапана на 220В

 Анекдот про клапан

Неожиданно у Клапана кончилось давление воздуха и перекрывать стало нечего, тогда он попробывал надуться сам, но Пневмосистема заявила, что Компрессор назначил цену на воздух и требует предоплату.

С уважением, Владимир.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий